SEO-копирайтинг

Известно, что среднестатистический пользователь не останавливает свой поиск на одном сайте, а открывает 3-6 страниц, которые находятся на первых позициях по его запросу в поисковой системе. Это логично, так как каждый хочет выбрать лучшее и внимательно изучает популярные предложения по своему запросу. Но кого в итоге выберет потенциальный покупатель или клиент? На каком сайте он остановит свой поиск и позвонит по контактным телефонам?

На окончательный выбор пользователя влияет много факторов, начиная от привлекательного дизайна и заканчивая удобной навигацией. Но одной из самых главных составляющих являются информационные материалы сайта. Если на вашем сайте присутствует много полезной для пользователя информации, шанс того, что он выберет именно вашу компанию, значительно возрастает. Но следует помнить, что это должен быть не просто набор букв и слов, а действительно полезная статья, в которой будут выделены ключевые фразы, за которые зацепится глаз потенциального клиента. Именно все это и многое другое входит в понятие «SEO копирайтинг».

Наша компания предоставляет услуги по SEO копирайтингу, в который входит следующий перечень работ с контентом:

  • Перед началом работ клиенту высылается бриф для заполнения. Это делается для того, чтобы seo-копирайтер смог сделать в тексте упор на особенности вашего производства или конкурентные преимущества именного вашей компании. Поэтому, чем полнее заполнен бриф, тем больше информации о вашей компании будет в распоряжении у копирайтера.
  • Проверка текстов на уникальность. При низкой уникальности текст следует либо отредактировать, либо написать заново. Поисковые системы очень негативно реагируют на неуникальные тексты и могут наложит на ваш интернет-ресурс определённые санкции.
  • При высокой уникальности текста в него гармонично встраиваются ключевые слова. При этом важно, чтобы не потерялся смысл и не исказилась суть. Тексты должны быть написаны понятным языком, они не должны быть большими, чтобы не утомить читателя, и в тоже время не быть слишком короткими.
  • При необходимости текст разбивается на отдельные смысловые блоки, формируются списки, выделяются жирным шрифтом ключевые слова, проводится перелинковка (вставка в текст смысловых ссылок на другие страницы).
  • Составляются заголовок и подзаголовки страницы, которые формируются с учетом смысловой нагрузки, возрастной группы потенциальных клиентов (студенты, обеспечение люди, молодые мамы и так далее), а также других особенностей ресурса или предоставляемых услуг.

SEO копирайтинг неразрывно связан с работой SEO оптимизатора, который составляет семантическое ядро, проводит проверку позиций сайта по ключевым запросам и при необходимости дает задание на корректировку текстов. Продвижение сайта, наращивание ТИЦ и Pagerank, внешняя и внутренняя оптимизация страниц – все это комплекс мер, которые связаны между собой. Поэтому любые действия с сайтом следует проводить осторожно. Лучше всего заказать полный перечень услуг в одной компании, так как это даст оптимальный прирост посетителей на ваш сайт, среди которых и будут  потенциальные клиенты.

 

Тарифы