Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влияние внешних ссылок на формирование поисковой выдачи Google. Для исследования было задействовано 3 разных статистических модели изучения, 50 популярных поисковых запросов и 6000 страниц результатов поиска.
В итоге сео-специалисты пришли к мнению, что бэклинки – это по-прежнему один из важнейших факторов формирования выдачи Google и значение их даже весомее, чем, предполагали другие известные компании.
Помимо ссылок анализировалось и влияние контента на позиции сайта в результатах поиска. При сравнении этих двух основных факторов ранжирования первое место все-таки отдается содержанию, а не бэклинкам. Если ваш контент проигрывает конкурентам в качестве и релевантности, то не помогут никакие ссылки.
Небольшие рекомендации по итогам исследования:
- важно создавать грамотный контент,
- необходимо проводить активную маркетинговую работу над сайтом в Интернете, побуждая пользователей рассказывать о вас и ставить естественный ссылки на ваш ресурс,
- лучше забыть о покупных ссылках.