Яндекс запустил Аудитории

Яндекс запустил АудиторииЯндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн, — компания запустила бета-версию сервиса, который поможет с созданием и исследованием аудитории. Яндекс.Аудитории, основываясь на списке контактов постоянных клиентов рекламодателя, даст возможность собрать сегменты для таргетинга рекламы.

В основе сервиса лежит искусственный интеллект, который легко анализирует, фильтрует большое количество данных, комбинирует сегменты между собой и данными Метрики, а также устанавливает закономерности.

Новый сервис поможет получать статистику по возрасту, региону, полу и типам устройств, а также запускать рекламные кампании, делать их эффективнее и увеличивать продажи.

По материалам сайта searchengines.ru

Изображение с сайта searchengines.ru

Информация