большой расход топлива

Cнижение затрат на ГСМ Возможные способы хищения ГСМ и методы борьбы с ними. Нормы расхода топливаВласть. В большинстве случаев возможно заявить, собственно что власть фирмы большой расход топлива поощряет методы хищения ГСМ, например как с ее стороны отсутствует контроль (и имеет возможность быть умышленно) за внедрением ГСМ. На предприятиях нет регламента по учету затраты горючего и списанию ГСМ, отсутствует нормативная документация, общепризнанных мерок затраты горючего завышены. На 1 и ту же марку техники в различных автотранспортных предприятиях — различные общепризнанных мерок затраты ГСМ, перерыв добивается 15-20%. Нужно создать единые дифференцированные общепризнанных мерок затраты в рамках ареалов или же в том числе и фирмы. Наконец, со стороны администрации обязан реализоваться жесткий контроль за учетом и списанием ГСМ. С данной целью нужно сделать на любом автотранспортном предприятии, группу по учету затраты горючего и списанию ГСМ по путным листам, заправочным ведомостям, электрическим картам. Задача группы — обнаружать нарушения и назначать в популярность инструкция и службу защищенности. Ныне о бухгалтерском учете ГСМ. Как правило, списание ГСМ выполняется по предъявленным счетам и заправочным ведомостям. Это дерзкое несоблюдение. Списание нужно проводить с учетом детализированной сверки путных листов с заправочными ведомостями (которую проводит группа ГСМ) в итоге которой выявляется большое количество нарушений, как со стороны автотранспортного фирмы например и заправки.Дальше клиент. Впоследствии наведения административного около и упорядочивания бухгалтерского учета перебегаем к клиентам, которые подписывают путные листы — это самый прикованный к кровати вопрос. Боссы цехов, прорабы, мастера, инженеры служб клиента то есть лица, имеющие право подписи путных листов, абсолютно не заинтересованы в понижении себестоимости предложений (за счет ГСМ) на автотранспортном предприятии. Они подписывают все по порядку иногда по неведению, а иногда вступают в сделка с шофером и необходимую сумму, вырученную от реализации ГСМ, разделяют. Это ведущей метод хищения ГСМ. Списание ГСМ по путным листам выполняется по установленным общепризнанным меркам затраты ГСМ на 1 час работы особого оснащения и 1 км. пробега для авто техники, и 1 час работы мотора для тракторной техники. Учет работы особого оснащения, мотора клиент не ведет и производить категорично отрешается, со ссылкой на то, собственно что главная задачка подписать дорожный лист и все. Шофер, воспользовавшись этим положением, вчеркивает для себя в путном листе столько часов особого оснащения и пробега, сколько ему надо для списания ГСМ в т.ч. и украденного глонасс терминал. К примеру, для ППУ, работающего на Первомайском месторождение, которое располагается на расстояние 25 км от ведущей базы клиент подписывает 9 часов работы особого оснащения. А по технической характеристике емкости котла ППУ хватает на 3,5 часа работы (расчет), вслед за тем надо двигаться на ведущую основание на дозаправку водой. Наконец, приписано 5,5 часов работы с/о, злостно или же по неведению, но оно привело к безосновательному списанию (5.5 * 33 )=172 литра за 1 замену, в случае если средняя стоимость на дизельное горючее 10 руб. за раз литр, то это изольется в необходимую сумму 1720 руб.. На одном автотранспортном предприятии пожарным машинам клиенты подписывали работу особого оснащения, любой денек по 5-7 часов, а пожаров в то время не было не 1-го. Норма ГСМ на 1 час работы особого оснащения пожарного автомашины — 21,6 литра. Вот и выходит 7 * 21,6 = 151 литр или же * 10 = 1510 руб.. Еще необоснованно подписывали часы работы особого оснащения цистернам, агрегатам по закачке раствора, манипуляторам. Остро стоит вопрос с работой мотора для тракторной техники тем более К-700, тягачей, бульдозеров. Нередко данная техника элементарно томится на дежурстве, а в любом путном листе идет списание ГСМ около 300-500 л.. Это золотое дно для хищения. Нужно на первом рубеже научить лиц, имеющих право подписи путных листов правилам наполнения путных листов. Целенаправленно в рамках фирмы принять единственную форму путного листа, в котором станут графы для работы особого оснащения, мотора с нагрузкой и без нагрузки, пробега. В целях усиления контроля за внедрением ГСМ, нужно обязать сотрудников клиента, имеющих право подписи путных листов, свидетельствовать прописью в путных листах надлежащие характеристики: 1)время работы спецоборудования; 2)время работы мотора и спецоборудования с нагрузкой и без нагрузки (для тракторной техники); 3)время работы мотора вхолостую (на подогрев салона); 4)пробег, беря во внимание нулевой пробег (писать цифрами), например как случаются случаи, когда нерадивые диспетчера к 1 приписывают ноль и взамен 1 часа работы особого оснащенияоборудования выходит 10 часов, а ее подружка с заправки в данный дорожный лист вчеркивает подходящую заправку и становит шаблон. Подобный случай имел пространство в одном автотранспортном предприятии . В итоге предоставленной фальсификации было похищено 583 литра или же * 10 = 5830 руб., бензина А-80. Впоследствии совета по наполнению путных листов и послания на имя клиента http://gpsmonitoring-transporta.ru, обязывающего верно наполнять путные листы, эти методы хищения пространства не имели.

Информация