Больше 100 большегрузных машин в Карелии не ездят в рейсы — карельские дальнобойщики присоединились к всероссийской стачке, которая ведется с 20 февраля по 1 марта. Будем рады видеть вас на нашем сайте автолайн петрозаводск. Ключевое заявка – отмена вступления платы за проезд по федеральным магистралям (система «Платон»). Как поведал начальник Союза проф шоферов и перевозчиков Карелии Сергей Падалка, стачка ведется по всей РФ, буквально во всех ареалах. Кое-где дальнобойщики разбили протестные лагери, как, к примеру, в С-Петербурге или же Вологде, кое-где, как в республике Карелия, элементарно не выходят в рейсы и не берут заявки на транспортировку грузов. По текстам Сергея Падалка, делегация карельских дальнобойщиков не так давно посетила в находящихся в Московской области Химках, где стан неповиновения разбит шоферами с декабря минувшего года. Ключевое заявка протестующих остается постоянным – они настаивают на отмене введенной не так давно платы за проезд по федеральным магистралям (так именуемой системы «Платон»). Как поведал Сергей Падалка, в реальное время по всей стране идет процесс объединения дальнобойщиков в единственную социальную компанию. «Мы обязаны работать вместе, отстаивать собственные права единственным фронтом, — беседует Сергей Падалка. — В апреле в Столице состоится собрание, на котором станет приниматься заключение о разработке единственной Ассоциации проф шоферов и перевозчиков. В данный момент похожие организации формируются в ареалах, в что количестве, это группировка появилось и в Карелии». По текстам Сергея Падалка, способы глобальной инфы искажают историю кругом «Платона». В что количестве, на карельском TV был проведен сюжет о том, собственно что вступление «Платона» будто бы никоим образом не сказалось на тарифах на продукты и продукты в Карелии. «Они умолчали о что прецеденте, собственно что уже сквозь 2 недели впоследствии вступления «Платона» цена проезда 1-го км для большегруза станет офорсмлять 3,06 руб./км. Собственно что увеличивает годичные издержки перевозчиков на 300-400 тыс. руб.. Болтать о том, собственно что большие карельские перевозчики не подняли стоимости на собственные предложения, это как признать, собственно что территория стоит на 3-х китах. У нас вы найдете документы подтверждающие перевозку груза. Где логика? — прокомментирует Сергей Падалка. — Большие перевозчики покупали личный парк в лизинг. Я не принимаю во внимание ни 1-го бизнесмена, занимающегося перевозками грузов, который пошел бы и прикупил 20-30 фур за личные средства. На фоне дешевеющего рубля увеличение всевозможных акцизов, ставок, неприемлемо. Базар перевозки грузов и прежде, до «Платона», был низкорентабельным, а сейчас и подавно». Никто не может разрешить для себя подобный роскоши, дабы не подключить цена «Платона» в собственные предложения. А говорить, на сколько подорожает молоко при транспортировке в 20-тонной фуре, вообщем забавно. Всякий подросток понимает: дабы получить сверток молока, надо ввести скот на ферму, корма для скота… Я для вас как перевозчик могу заявить, собственно что все это перевозится на фурах. На молочный завод доставить упаковку, затем с завода доставить на склад оптовика, и лишь только затем в лавка. Вот и сочтите, сколько станет стоить сверток молока, в случае если любой воткнет собственные «16 копеек» в издержки. Нас в еще один один облапошили, как околпачивали с транспортным налогом, когда сулили его отменить впоследствии вступления акцизов на горючее. И есть ещё большое количество иных примеров. Например вот, собственно что мы зрим. 1-ый план, на который направятся средства от «Платона» – это коммерческая объездная проезжая часть кругом Хабаровска. Это как вообщем понимать? За наши средства нам возводят коммерческие дороги?! По моему мнению, это уже перебор! На эти дороги любой обитатель РФ, от бабули до малыша, скидывается собственными способами, покупая продукт в магазине с включенной в стоимость доставкой по «Платону», и мы обязаны станем выплачивать за проезд по данным дорогам! Подробная информация на нашем сайте — autoline23.ru. В общем, я не изумлюсь, в случае если впоследствии строительства Гоголевского моста на нем будет замечен место оплаты за проезд. Быстро уже станем выплачивать за то, собственно что дышим или же за то, собственно что вообщем родились!»