особняк эрихсона

Исторический особняк эрихсона 19 века расположен в самом центре Москвы и замечательно подходит для проведения мероприятий любого формата: свадеб, юбилеев, корпоративов, выставок, презентаций.Особняк выполнен в неоготическом стиле с нарядно декорированным фасадом, где сочетаются белокаменные резные детали и красный кирпич, со стрельчатыми окнами, высокими щипцовыми кровлями и парадным крыльцом с балконной площадкой наверху.Внутри особняк отделан богато и с изяществом. Декоративное оформление помещений выполнено в разных стилях: классическом, барокко, готическом. Композиционный центр дома – двухэтажный холл с парадной деревянной лестницей и обходной арочной галереей наверху, рядом – парадные гостиные залы. Внутреннее убранство особняка сохранилось почти в первоначальном виде. Исторический коттедж конструктора Эрихсона 19 века находится в самом центре Столицы и здорово подходит для проведения событий всякого формата: свадеб, годовщин, корпоративных вечеринок, выставок, демонстраций.Коттедж исполнен в неоготическом манере с нарядно декорированным фасадом особняк эрихсона на баррикадной, где смешиваются белокаменные резные подробности и алый кирпич, со стрельчатыми окошками, высочайшими щипцовыми кровлями и торжественным крыльцом с балконной площадкой вверху.Изнутри коттедж отделан роскошно и с изяществом. Декоративное оформление помещений выполнено в различных стилях: традиционном, барокко, готическом. Композиционный середина жилища – двуэтажный холл с торжественной древесной лестницей и обходной арочной галереей вверху, вблизи – торжественные гостиные залы. Внутреннее убранство дома сохранилось практически в начальном облике. I ансамбль — коттедж конца XIX века сооружен в псевдоготическом манере по плану конструктора Адольфа Эрнестовича Эрихсона в 1896 году для супруги наследственного знатного господина мегаполиса Анны Луизы Леман. Эрихсон был довольно многосторонним архитектором: он трудился и в рамках модерна, и неоклассики, и неорусского манеры, и псевдоготики. Он был великолепным стилизатором. Вот и тут на базе поздней французской готики он сделал потрясающе неделимое произведение с нарядно декорированным фасадом, где смешиваются белокаменные резные подробности и алый кирпич erihson.ru, со стрельчатыми окошками, высочайшими щипцовыми кровлями и торжественным крыльцом с балконной площадкой вверху.Коттедж Лемана а позднее был реализован Петру Александровичу Базилевскому, и принадлежала ему уже до самого октябрьского переворота. Базилевский происходил из давнего дворянского семейства, был бюрократом по особенным поручениям при столичном генерал-губернаторе величавом князе Сергее Александровиче, затем камергером Двора Его Величества, позднее – шталмейстером. Имел чин реального статского советника, был последним предводителем дворянства Столичной губернии. Был популярен собственной работой в сфере гос благотворительности, большое количество проделывал по части ведомства учреждений императрицы Марии (занимавшегося организацией и содержанием благотворительных учреждений за счет гос казны).Впоследствии большевистского переворота 1917 года коттедж был национализирован. Тут располагались различные учреждения: ключевой штаб Реввоенсовета, в 1920-х годах – центральное бюро по обслуживанию жителей других стран, в начале 1930-х – канцелярия посольства Франции, а с конца 1930-х годов коттедж стал принадлежать союзу архитекторов.II ансамбль — центральная доля дома. В 1938-41 гг. к дому XIX века был пристроен свежий корпус со зрительным залом на 450 пространств и рестораном на 180 пространств. Создатели — архитекторы А.К.Буров, А.В.Власов, М.И.Мержанов, дизайнер В.А.Фаворский.III ансамбль с конференц-залом на 150 пространств и выставочным залом был сооружен по плану архитекторов Б.И.Тхора, Р.И.Семерджиева, И.Щепетильниковой, конструктора М.Ляховского в 1980 году. Начало реконструктивных дел и планировочные почвы были разработаны в 70-х гг. в мастерской Б.Виленского.

Информация