Какой тариф выбрать?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что представляет собой каждый из аудитов.

Основу каждого тарифа составляют технический и сео аудиты

Технические ошибки в программном коде могут мешать правильной работе сайта, приводить к некорректному отображению отдельных его элементов и негативно сказываться на скорости его загрузки.

Ошибки в поисковой оптимизации сайта могут мешать поисковым системам правильно идентифицировать сайт и выдавать его пользователям по целевым запросам.

Поэтому, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты могут найти сайт в поисковой выдаче и правильно с ним работать, необходимо оценить техническое и поисковое состояние сайта. Для этого и проводятся технический аудит и сео аудит.

В ходе технического аудита анализируется:

  • как долго загружается ваш сайт?
  • одинаково ли выглядит ваш сайт в разных браузерах?
  • нет ли ошибок в коде сайта?
  • используется ли ЧПУ (человекопонятный URL)?
  • есть ли у сайта «зеркала»?
  • правильно ли настроена перелинковка на сайте?
  • нет ли на сайте некорректных ссылок и дублирующих страниц?
  • правильно ли сверстаны и настроены все модули сайта?
  • корректно ли работают java-скрипты и flash-анимация?

Результат:

Расширенные данные по всем техническим проблемам сайта, которые могут помешать его продвижению и развитию. На основе этого анализа можно будет выстроить список первоочередных действий по устранению технических проблем.

В ходе SEO аудита осуществляется проверка:

  • индексации страниц сайта,
  • ТИЦ и PR,
  • наличия в известных каталогах,
  • входящей и исходящей ссылочной массы,
  • уникальности контента,
  • наличия важного контента на flash,
  • текущей видимости по ключевым запросам,
  • возможности нахождения сайта под фильтрами ПС.

Результат:

Полезная информация о том, почему та или иная страница не выходит в ТОП, как повысить доверие к сайту со стороны поисковых систем, а также о том, какими должны быть дальнейшие работы по повышению качества ресурса и его продвижению среди конкурентов.

Далее в зависимости от того, как глубоко Вы хотите исследовать качество вашего сайта, Вы можете выбрать один из трех вариантов аудита:

  • Для получения информации о сильных и слабых сторонах только одной, но самой важной страницы сайта – рекомендуется проведение Юзабилити-аудита главной страницы (или другой страницы на выбор);
  • Для подробного, детального анализа дизайна, структуры, навигации и функционала всего сайта – рекомендуется проведение Полного юзабилити-аудита;
  • Для анализа не только внутреннего состояния сайта, но также и его внешнего окружения, рекомендуется в дополнение к юзабилити-аудиту проведение Аудита продающих способностей сайта.

Юзабилити-аудит главной страницы сайта (или другой на выбор):

Главная страница – это «лицо» сайта. Именно с нее пользователи чаще всего начинают знакомство с сайтом. Поэтому от того, насколько качественно выполнена главная страница, зачастую может зависеть, продолжит ли пользователь изучать сайт или покинет его через несколько секунд.

Юзабилити-аудит главной страницы сайта предполагает детальный анализ ее структуры и наполнения, а также привлекательности информации, размещенной на ней.

По желанию заказчик может выбрать для аудита другую важную для него страницу сайта (например, страницу заказа, или карточку товара, или страницу с которой чаще всего уходят посетители).

Результат:

Подробные рекомендации по повышению эффективности Главной или другой целевой страницы сайта. Внедрение всех рекомендаций поможет сделать выбранную страницу более привлекательной и удобной для посетителей, что в итоге позволит улучшить поведенческие характеристики всего сайта.

Юзабилити-аудит главной страницы совместно с техническим аудитом и сео аудитом составляют тариф«Базовый».

Полный юзабилити-аудит:

Позволяет дать рекомендации о том, как сделать структуру сайта более понятной для пользователя и улучшить общую привлекательность сайта.

В рамках юзабилити-аудита оценивается:

  • Удобство навигации и поиска необходимой информации на сайте;
  • Соответствие дизайна и оформления тематике сайта;
  • Корректность отображения графического и медийного контента;
  • Удобство чтения текстов и правильность их оформления.

Заказывать анализ юзабилити специалисты SEO.RU рекомендуют в следующих случаях:

  • Когда сайт имеет высокий уровень посещаемости, но совершается крайне мало целевых действий (онлайн-заказы, звонки, покупки);
  • Когда Вашей компании требуется повысить отдачу от интернет-ресурса и увеличить количество регистраций, заказов, звонков;
  • Когда пользователи выражают свое недовольство и процент отказов от просмотра страниц крайне высок.

Результат:

Полный перечень рекомендаций по улучшению эргономики ресурса.

Внедрение всех рекомендаций и исправление обнаруженных ошибок в дизайне, навигации и других элементах сайта позволит повысить качество сайта, усилить его конкурентные преимущества, расширить воронку продаж и в итоге увеличить количество заказов с сайта.

Полный юзабилити аудит совместно с техническим и сео аудитом составляют тариф «Юзабилити аудит».

Аудит продающих способностей сайта:

Представляет собой расширенное дополнение к юзабилити аудиту, в котором больший упор делается на маркетинговый анализ сайта.

Данный аудит позволяет взглянуть на сайт глазами потенциального покупателя и определить, что отталкивает его от заказа услуг или приобретения товара.

В рамках аудита продающих способностей сайта проводится:

  • Анализ потребностей целевой аудитории;
  • Анализ действий посетителей сайта, аналитика поведенческих факторов;
  • Анализ сильных и слабых сторон конкурентов ресурса в сети Интернет;
  • Исследование технологий и функций, используемых конкурирующими сайтами, а также зарубежными ресурсами схожей тематики с целью возможного эффективного их внедрения на сайт клиента.

Результат:

Представление о маркетинговом окружении компании в сети Интернет, а также важнейшие наглядные рекомендации по развитию сайта в современный ресурс с высокой конвертацией посетителей в покупателей. Все эти данные позволят грамотно сориентировать сайт по отношению к целевой аудитории и выгодно выделить его на фоне конкурентов, переняв при этом их положительный опыт.

Аудит продающих способностей сайта, совместно с юзабилити аудитом, техническим аудитом и сео аудитом составляют тариф «Увеличение продаж».

 

Получить предложение!

Информация