

Совместимость: DLE 9.2 (возможны более ранние версии)
Автор: kevaGroup
Общие настройки
Пользователи
SEO-копирайтинг — это процесс создания именно таких текстов для сайтов, благодаря которым происходит это превращение. Итак, страница оказалась в результатах поиска — значит она оптимизирована под определенные поисковые запросы. Посетитель легко просмотрел страницу и нашел необходимую информацию — значит текст на странице подготовлен специально для веб-среды. Потенциальный покупатель совершает направленные действия (звонок, письмо, заказ и т.д.) — значит текст на сайте подталкивает его к этому.
Поняв, что такое SEO-копирайтинг, мы легко можем назвать его основные цели и задачи: повышение позиции документа (и сайта) в результатах поиска быстрое и полное донесение нужной информации до читателя превращение потенциальных покупателей в активных заказчиков Но полезность SEO-копирайтинга для вашего сайта не ограничивается этими важными задачами. См. вопрос N6, чтобы узнать дополнительно о преимуществах SEO-копирайтинга.
Тот, кто пишет тексты для сайтов на входе имеет задание (чаще всего — адрес сайта компании, список ключевых слов, краткое описание деятельности компании), а на выходе предоставляет готовый текст заданного объема в виде HTML документа. Процесс создания текстов — это творчество. Поэтому не всегда удается заглянуть в экран монитора человека, который занят SEO-копирайтингом. Технические этапы работы SEO-копирайтера можно представить в виде таких шагов: Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта Составление семантического ядра для текста (на основе ключевых слов) Поиск информации по заданной тематике Составление плана статьи Написание текста Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов Верстка в HTML Выделение ключевых слов в тексте Окончательная проверка страницы и валидация HTML кода
Одним из важных факторов ранжирования сайта в поисковых системах является ссылочное ранжирование (то есть учет текста входящих ссылок на ваш сайт). Написание статей, в которых стоят текстовые ссылки с определенных ключевых слов на разделы вашего сайта, и размещение их на сайтах аналогичной тематики будет благотворно влиять на индекс цитирования сайта и на ссылочное ранжирование. Те же самые эффекты можно аккуратно строить и в пределах одного сайта (так называемая внутренняя перелинковка страниц). К тому же, увеличение контента на вашем сайте и регулярное добавление новых материалов тоже положительно воспринимается поисковиками.
Совместимость: DLE 9.2 (возможны более ранние версии)
Автор: kevaGroup
Общие настройки
Пользователи