Подстанции, фактически, являются основным звеном энергоснабжения и служат для снятия напряжения при передаче тока на бытовые сети из высоковольтных линий. Именно это и обуславливает широкое применение трансформаторных подстанций как в южных, так и северных широтах России для нужд промышленности, сельского хозяйства и разного рода непромышленных объектов. КТП предназначена для приема, преобразования, распределения и учета электрической энергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц. Комплектная трансформаторная подстанция обеспечивает защиту присоединений от перегрузок и коротких замыканий. Кроме того, комплектная подстанция используется для энергоснабжения объектов промышленности, предприятий.
КТП представляют собой комплекс устройств, осуществляющих прием, преобразование электрической энергии с последующей передачей потребителям. Электрические трансформаторные подстанции используются в промышленных и общих сетях для повышения или понижения напряжения.Пройдите по ссылке и узнайте подробнее.
Трансформаторная подстанция предназначена для приема и преобразования напряжения в сети переменного тока, распределения электроэнергии по системам электроснабжения потребителей. Ее использование также позволяет не допустить скачков напряжения, способных вывести устройства и приборы, подключенные к электросети, из строя.
Изготовление оборудования этого типа включает в себя несколько основных этапов. Сборка наиболее популярных КТП в стальном корпусе начинается в цеху металлообработки. Для их изготовления используется самый качественный материал. Детали корпуса изготавливаются обычно на специальных станках методом гибки и штамповки. Полученные таким образом заготовки сначала обрабатывают специальными антикоррозийными составами. Затем их окрашивают. При этом обычно используются порошковые средства. Такие красители являются наиболее устойчивыми к негативным факторам окружающей среды.
Производство подстанций КТП продолжается в сборочном цехе. Здесь методом клепки все заготовки соединяются в готовый корпус. Окончательно все элементы последнего монтируются в цеху среднего и низкого напряжения. Здесь на участке шинообработки по особой технологии изготавливаются элементы шинной системы. Далее в корпус устанавливается вся необходимая коммуникационная аппаратура. Производится эта операция на участке электромонтажа. Затем выполняется сборка всей автоматики и релейной защиты.